Бухгалтерское обслуживание в Тольятти и Самаре (удаленная бухгалтерия)

для компаний любой формы собственности (ООО, ИП, АО, НКО) и сферы деятельности

  • Вы перестанете платить штрафы за ошибки бухгалтерии
  • Мы всегда рядом! Пойдем вместе с Вами в налоговую при необходимости!
  • Вы экономите на больничных, отпускных и организации рабочего места Вашего бухгалтера!

Бухгалтерия для предпринимателей от предпринимателя

Илья Руднев

Серийный предприниматель, инвестор, основатель группы компаний Бизнес-Гарант Президент международного бизнес сообщества “Эквиум”. А так же автор книги “Выход”!

Активы и проект Ильи Руднева

Экосистема для предпринимателей

Автор проекта по постановке и достижению целей

Обучение и развитие предпринимателей

Сообщество High-impact предпринимателей в Самаре

Социальные проекты

Экосистема для предпринимателей

Форум искренних история для людей и про людей

Целевые капиталы для развития школ

Сообщество для тех, кто работает на себя

Бухгалтерия, которая заинтересована
в развитии бизнеса

Независимая бухгалтерия снижает риск конфликтов между собственником и бухгалтером и уменьшает вероятность мошенничества в компании

Запишитесь на консультацию

Вы бесплатно получите регламент “Бухгалтерия без штрафов”, которую сможете использовать самостоятельно или отправить своему бухгалтеру

Как мы помогаем бизнесу с помощью ведения бухгалтерии

При заключении договора мы полностью возьмём на себя все аспекты связанные с ведением бухгалтерии и подачей отчетности в налоговую службу:

  • Составление и обработка первичных документов.
  • Оформление платежных поручений.
  • Начисление зарплаты сотрудникам и проведение кадрового учета.
  • Отчисления страховых взносов и НДФЛ с ФОТ.
  • Ответы на запросы ИФНС, ПФР, ФСС и Трудовой инспекции.
  • Поиск лучших решения по законной оптимизации налогов.
  • Подбор оптимальной системы налогообложения.
  • Консультации по любым вопросам бухгалтерии в удобное для вас время.
  • Расчёт и планирование налогов.
  • Составление и подача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, Трудовую инспекцию.

В вашем договоре будет прописано, что «Бизнес-Гарант» берет на себя всю финансовую ответственность, поэтому все риски, связанные с передачей ведения бухгалтерии и сдачей отчетности, для вас будут застрахованы.

Наши специалисты проведут аудит состояния бухгалтерии и предоставят отчёт с указанием всех выявленных недочетов. В итоговые документы будут включены найденные нарушения и ошибки в данных, исправление которых даст возможность получить объективную картину финансового состояния компании.

После завершения аудитов «Бизнес-Гарант» предоставит план оптимизации ведения бухгалтерии для сокращения текущих расходов. Также наши эксперты предложат способы сокращения времени обработки данных за счет автоматизации сбора и хранения информации.

Это позволит сделать данные, предназначенные для внутреннего пользования, прозрачнее, что дает возможность более эффективно распределять материальные и нематериальные средства компании.

После согласования, над вашим проектом будет работать команда из бухгалтеров, налогового консультанта, юриста и аккаунт-менеджера. Наши сотрудники предоставят план работ с указанием точных дат завершения и возьмут на себя всю работу связанную с ведением бухгалтерии на предприятии. За вами будет закреплен личный менеджер, который будет постоянно на связи. Вы сможете получить консультацию по всем интересующим вас вопросам. Если это потребует подключения более узкого специалиста, такая консультация тоже будет предоставлена.

«Бизнес-Гарант» берет на себя всю ответственность за штрафы и вычеты, которые налоговая служба может наложить при ошибках ведения бухгалтерии или неточностях в поданных отчетов в налоговую службу.

Вам не придётся общаться с представителями налоговой. Команда ведущих специалистов возьмет на себя все контакты с сотрудниками налоговой, а также будет присутствовать при плановых и внеплановых аудиторских проверках, чтобы своевременно отреагировать на возможные нарушения.

«Бизнес-Гарант» берет на себя все финансовые риски связанные со штрафами, поэтому мы заинтересованы в подключении лучших специалистов для решения возможных споров с налоговой и получения положительных решений. В вашем договоре будут прописаны финансовые обязательства. Мы уверены в компетенциях своих сотрудников поэтому можем брать на себя ответственность за качество предоставляемых услуг.

51 способ улучшить финансовое здоровье
Вашего бизнеса

Как усовершенствовать процессы в бизнесе? Сэкономить на операционке и вложиться в развитие

С Вами будет работать команда людей с практическим опытом

По каждой отрасли бизнеса у нас есть команда специалистов и вести Ваш учет будет команда, которая знает особенности Вашей отрасли

Наша ответственность застрахована на 10 000 000 руб.

Вы можете на нас положиться

Работа наших главных бухгалтеров проверяется дважды, роботом и внутренним аудитором. Но мы понимаем, что случаются технические сбои- поэтому мы застраховали нашу ответственность перед Вами на 10 млн руб. Мы не просто предоставляем бухгалтерские услуги, мы предоставляем их с финансовой гарантией.

Все гарантии подписаны в договоре

Договор с ООО
Получить
Договор с ИП
Получить

Калькулятор стоимости

Хотите узнать точную стоимость бухгалтерского обслуживания?



Мы подберем перечень услуг, который на 100% будет подходить вашему бизнесу.
Оставьте контакты, наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирут по тарифной сетке.

Отзывы о нашей работе

Видео о нашей работе

Подробнее об услуге

Бухгалтерский аутсорсинг
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге
Услуги бухгалтерии и аутсорсинг

Бухгалтерский учет — это основа финансовой деятельности предприятия любой формы собственности. Ведение бухучета на высоком профессиональном уровне — залог успешной и прибыльной работы компании без штрафов и пеней со стороны налоговых органов.

Грамотный бухгалтер или штат специалистов вместе с текущими расходами на содержание отдела является затратной статьей расхода. При этом все риски ложатся на руководителя предприятия.

Поэтому мы предлагаем не только более доступную стоимость по сравнению с содержанием отдела, но и финансовую ответственность за любые штрафы и пени, что отличает нас от распространенного пакета на рынке бухгалтерских услуг.

Бухгалтерское обслуживание в «Бизнес-Гарант» имеет ряд очевидных преимуществ:

  • даже на небольшое предприятие могут быть привлечены аттестованные специалисты высокого уровня;
  • экономия расходов на содержание или укрупнение штата собственных бухгалтеров;
  • консультация и помощь в решение финансовых вопросов конкретного заказчика;
  • обеспечение ведения и сдачи бухгалтерской отчетности «под ключ»;
  • ваш «персональный бухгалтер» в лице аутсорсинговой компании всегда на месте, не уходит в отпуск и не болеет.
  • вы застрахованы от штрафов, так как мы берём данные риски на себя.

Главное сомнение, возникающее при аутсорсинге бухгалтерии — насколько можно доверять привлекаемой бухгалтерской фирме. Не подведет ли она? Не станет ли конфиденциальная финансовая информация обслуживаемого предприятия доступна конкурентам?

Защита от таких неприятностей только одна - репутация компании, предоставляющей услуги по сопровождению бухучета.

В лице бухгалтерского центра «БИЗНЕС-ГАРАНТ» вы найдете:

  • грамотного, опытного и надежного, во всех отношениях, партнера;
  • десятки постоянных клиентов и сотни положительных отзывов;
  • безукоризненное исполнение взятых на себя письменных и устных обязательств.

За 16 лет работы БЦ "Бизнес-Гарант" зарекомендовал себя высококвалифицированным исполнителем в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Поэтому вы можете доверить нам бухгалтерское сопровождение в Самаре, регионе и за его пределами.

Информация, которая поможет избежать проблем и штрафов

Мы регулярно пишем полезные статьи по теме бухгалтерского учета. Всегда следим за актуальными правками в законодательстве. Заходите в наш блог за ценной информацией

21
апреля
Бухгалтерские счета: таблица

Читать
29
апреля
Аудит организации бухгалтерского учета

Читать
02
ноября
Управленческий учёт в бухгалтерии: система, финансы, информация

Управленческий учёт на предприятии: цель и особенности работы.

Читать
26
февраля
Аудит внешнеэкономической деятельности

аудит ВЭД: основные этапы и необходимый пакет документов.

Читать
20
февраля
Налог на имущество физических лиц

Особенности налога на имущество физических лиц, подробный обзор.

Читать
Все статьи
Будьте в курсе новостей — подпишитесь на рассылку!

Вопросы и ответы

Как организуется хранение документов? Будет ли у компании-клиента архив?
Оригиналы документов хранятся либо у клиента ( в этом случае, клиент нам предоставляет копии или скан-копии первичных документов), либо в течении года оригиналы документов мы собираем у себя, до 01.06 след. года архивируем и архивы передаем клиенту)
Как обеспечивается конфиденциальность? Какие гарантии у клиента?
Можем подписать договор конфиденциальности, где гарантируем не передачу информации сторонним лицам
Как происходит обмен документами? Что, если справка требуется срочно?
Мы работаем в спец.программе "Платформа", через которую клиент выставляет задачу, сроки и получает ответ по ней. Соответственно копии документов также принимаем через задачи. Либо клиент с установленной периодичностью привозит оригиналы документов в офис.
Кто несет ответственность за ошибки в отчетах и несвоевременность сдачи деклараций?
Если штрафы и пени клиент получает по нашей вине - то мы берем на себя их компенсацию
В каком режиме работают специалисты при абонентском обслуживании? Сможет ли заказчик получить сведения и документы в праздничные дни?
Нет, работаем в 5-дневном режиме
Как оформляется сотрудничество? Сможем ли мы предъявить расходы на аутсорсинг к вычету?
Заключается договор. Да, конечно, все закрывающие документы для расходов предоставляем

Не нашли ответ на свой вопрос?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Поможем и ответим на все интересующие вопросы.

3 офиса по России
Самара
3 офиса по России
Номер телефона в Самаре:
8 (846) 250-22-22
Email: info@bg163.ru
Адреса компании:
443110, Самара, Самарская обл., ул. Мичурина, дом 21А
443035, Самара, Самарская обл., пр. Кирова, дом 130
Номер телефона в Тольятти:
8 (8482) 20-10-00
Email: info@bg163.ru
Адрес компании:
445030, Тольятти, Самарская обл., ул. Автостроителей, дом 11А, офис 1
Подписка на рассылку

Заказать услугу
Оставить отзыв
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Заказать услугу
Отзыв клиента