Работаю с Бухгалтерским Центром "Бизнес-Гарант" почти три года без происшествий. Первое время был другой бухгалтер, с которым было мало обратной связи, не по моей причине, я был открыт для пояснений, и что закономерно, им было допущено много ошибок.
После прихода Юсупкалиевой Гульнары в компанию, взаимодействие стало лучше, видимые ошибки устранили и работа вошла в рабочее русло, стала более системной.
Пожелания для Бухгалтерского центра "Бизнес-Гарант" Нанимать на работу компетентных людей, которые видят необходимость во взаимодействии с клиентом для решения задач, а не решать задачу ценой минимальных усилий на своей стороне, не убедившись в правильности решения; людей со вторым подходом отсеивать.
Уделять хотя бы символическое время на роль наставника для директоров и указывать какие риски могут возникнуть при взаимодействии с госорганами на текущем этапе работы юр. лица и как их избежать (в какую сторону копать), чтобы юр.лицо функционировало долго и счастливо.