vk
Заказать звонок

Наш контактный центр
работает круглосуточно

YouTube

Причины сокращения трат на сотрудников

Причины сокращения трат на сотрудников

Эксперты рассказывают, как сделать это без удара по компании

Бизнесу грозит если не летальный исход, то долгая кома. Побочка от коронавируса в виде сильнейшего кризиса ударит по миллионам компаний. Выстоят только те, кто сможет кардинально сократить свои расходы. Как грамотная организация кадрового учета способна сократить финансовые риски и сэкономить во имя жизнеспособности предприятия? Подробности в нашем материале.

Когда кадровый учет — источник расходов, не генерирующий прибыль

Кадры для компании — главная ценность и ключевой ресурс. Между ними и работодателем должна быть четкая система кадрового учета. Но зачастую функции кадровиков перекладывают на бухгалтерию или секретариат. Казалось бы, чем не решение: сотрудник один, а работу выполняет за двоих. Но непрофильные специалисты не всегда хорошо справляются с работой. В результате — убытки, штрафы от контролирующих органов и даже судебные издержки. Сейчас этот вопрос стоит особенно остро.

— Раньше наказания за нарушения в кадровом учете были несущественными. Пожалуй, работодателей пугал только риск восстановления незаконно уволенного сотрудника с выплатой всей заработной платы за вынужденный прогул. Но в 2019 году нормы трудового законодательства изменились. Теперь они предусматривают повышенную ответственность. Так что теперь работодателям стоит бояться не только бывших сотрудников, но и проверяющих: штрафы серьезно бьют по бюджету, — прокомментировал руководитель бухгалтерского центра Максим Самородинов.

Максим Самородинов

Сейчас, когда ситуация по коронавирусу заставила работодателей оптимизировать выплаты и налоги по ним, финансовые риски просто недопустимы. Не выполняете обязательства перед государством по кадровому учету — подпишите себе приговор на штраф. В лучшем случае — 5000 рублей за отсутствие трудового договора или штатного расписания. В худшем — 200 000 рублей за нарушение правил спецоценки условий труда. Спросите своего бухгалтера, готов он расстаться с 2–5 окладами за отсутствие справок о доходах и налогах с предыдущего места работы сотрудника?

Выход один — компетентные профильные специалисты со знанием законодательства. Но штатным сотрудникам нужно предоставить рабочее место, зарплаты, отпускные и больничные, обучение и необходимые инструменты — от канцтоваров до дорогостоящих компьютерных программ. В итоге найм сотрудников может стать еще более затратной статьей в бюджете работодателя.

Кадровики на аутсорсинге: экономия без ущерба

Оптимальный выход из подобной ситуации — передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг. В Самаре такую услугу предпринимателям оказывает ГК «Бизнес-Гарант». Услуги экспертов компании обойдутся предприятию в разы дешевле, чем содержание собственного отдела кадров.

— Мы полностью или частично берем на себя оформление трудовых отношений с сотрудниками предприятий в соответствии с законами РФ, консультируем, разъясняем нормы Трудового кодекса. Наша компания готова заключить договор на оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства с организациями любой формы собственности и с индивидуальными предпринимателями, — рассказал представитель «Бизнес-Гарант».

Наша компания готова заключить договор на оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства

Компания предоставляет своим клиентам услуги кадрового учета по следующим направлениям:

  • положение о заработной плате;
  • штатное расписание;
  • должностные инструкции;
  • трудовые договоры;
  • графики отпусков;
  • табель рабочего времени;
  • увольнение;
  • прием;
  • перевод;
  • ведение электронных трудовых книжек;
  • личные карточки;
  • отчётность;
  • миграционный учёт;
  • воинский учет.

Кадровик на стороне — в чем преимущества?

Конечно, первое и главное в настоящий момент преимущество кадрового учета на аутсорсинге — это экономия. Возможность хотя бы частично вернуть то, что «сожрал» ненасытный коронавирус. И заработать средства на фундамент и развитие дела в новых, еще неизвестных нам условиях экономики.

Кроме того, руководителю компании не нужно беспокоиться о компетентности сотрудников: все специалисты «Бизнес-Гарант» — профессионалы своего дела с опытом работы в данной сфере.

— И даже если вы пока не готовы полностью передать кадровый учет на аутсорсинг, наши специалисты могут работать в тесном сотрудничестве с действующей кадровой службой предприятия в рамках оказания консультационных услуг. Это поможет избежать ошибок и позволит штатным сотрудникам сосредоточиться на выполнении обязанностей, связанных непосредственно с ведением делопроизводства, — отметили в «Бизнес-Гарант».

Спасайте бизнес, а рутину мы возьмем на себя! Узнайте, сколько вы можете сэкономить на кадровом учете.

Чиркина Маргарита
Автор:
Ведущий юрист центра корпоративного права ГК «Бизнес-Гарант»
Остались вопросы?

Вместе с этой статьей читают

21.04.2022

Бухгалтерские счета: таблица

Посмотреть

29.04.2022

Аудит организации бухгалтерского учета

Посмотреть

02.11.2021

Управленческий учёт в бухгалтерии: система, финансы, информация

Управленческий учёт на предприятии: цель и особенности работы.

Посмотреть

26.02.2021

Аудит внешнеэкономической деятельности

аудит ВЭД: основные этапы и необходимый пакет документов.

Посмотреть

20.02.2021

Налог на имущество физических лиц

Особенности налога на имущество физических лиц, подробный обзор.

Посмотреть

Подписка на рассылку

Заказать услугу
Оставить отзыв
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Заказать услугу
Отзыв клиента