Самарским бизнесменам придется сократить траты на сотрудников

Заместитель руководителя Бухгалтерского центра "Бизнес-Гарант". Стаж работы более 12 лет
6 февраля 2023

Оглавление

Причины сокращения трат на сотрудников

Эксперты рассказывают, как сделать это без удара по компании

Бизнесу грозит если не летальный исход, то долгая кома. Побочка от коронавируса в виде сильнейшего кризиса ударит по миллионам компаний. Выстоят только те, кто сможет кардинально сократить свои расходы. Как грамотная организация кадрового учета способна сократить финансовые риски и сэкономить во имя жизнеспособности предприятия? Подробности в нашем материале.

Когда кадровый учет — источник расходов, не генерирующий прибыль

Кадры для компании — главная ценность и ключевой ресурс. Между ними и работодателем должна быть четкая система кадрового учета. Но зачастую функции кадровиков перекладывают на бухгалтерию или секретариат. Казалось бы, чем не решение: сотрудник один, а работу выполняет за двоих. Но непрофильные специалисты не всегда хорошо справляются с работой. В результате — убытки, штрафы от контролирующих органов и даже судебные издержки. Сейчас этот вопрос стоит особенно остро.

Раньше наказания за нарушения в кадровом учете были несущественными. Пожалуй, работодателей пугал только риск восстановления незаконно уволенного сотрудника с выплатой всей заработной платы за вынужденный прогул. Но в 2019 году нормы трудового законодательства изменились. Теперь они предусматривают повышенную ответственность. Так что теперь работодателям стоит бояться не только бывших сотрудников, но и проверяющих: штрафы серьезно бьют по бюджету, — прокомментировал руководитель бухгалтерского центра Максим Самородинов.

Максим Самородинов

Сейчас, когда ситуация по коронавирусу заставила работодателей оптимизировать выплаты и налоги по ним, финансовые риски просто недопустимы. Не выполняете обязательства перед государством по кадровому учету — подпишите себе приговор на штраф. В лучшем случае — 5000 рублей за отсутствие трудового договора или штатного расписания. В худшем — 200 000 рублей за нарушение правил спецоценки условий труда. Спросите своего бухгалтера, готов он расстаться с 2–5 окладами за отсутствие справок о доходах и налогах с предыдущего места работы сотрудника?

Выход один — компетентные профильные специалисты со знанием законодательства. Но штатным сотрудникам нужно предоставить рабочее место, зарплаты, отпускные и больничные, обучение и необходимые инструменты — от канцтоваров до дорогостоящих компьютерных программ. В итоге найм сотрудников может стать еще более затратной статьей в бюджете работодателя.

Кадровики на аутсорсинге: экономия без ущерба

Оптимальный выход из подобной ситуации — передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг. В Самаре такую услугу предпринимателям оказывает ГК «Бизнес-Гарант». Услуги экспертов компании обойдутся предприятию в разы дешевле, чем содержание собственного отдела кадров.

— Мы полностью или частично берем на себя оформление трудовых отношений с сотрудниками предприятий в соответствии с законами РФ, консультируем, разъясняем нормы Трудового кодекса. Наша компания готова заключить договор на оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства с организациями любой формы собственности и с индивидуальными предпринимателями, — рассказал представитель «Бизнес-Гарант».

Наша компания готова заключить договор на оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства

Компания предоставляет своим клиентам услуги кадрового учета по следующим направлениям:

  • положение о заработной плате;
  • штатное расписание;
  • должностные инструкции;
  • трудовые договоры;
  • графики отпусков;
  • табель рабочего времени;
  • увольнение;
  • прием;
  • перевод;
  • ведение электронных трудовых книжек;
  • личные карточки;
  • отчётность;
  • миграционный учёт;
  • воинский учет.

Кадровик на стороне — в чем преимущества?

Конечно, первое и главное в настоящий момент преимущество кадрового учета на аутсорсинге — это экономия. Возможность хотя бы частично вернуть то, что «сожрал» ненасытный коронавирус. И заработать средства на фундамент и развитие дела в новых, еще неизвестных нам условиях экономики.

Кроме того, руководителю компании не нужно беспокоиться о компетентности сотрудников: все специалисты «Бизнес-Гарант» — профессионалы своего дела с опытом работы в данной сфере.

И даже если вы пока не готовы полностью передать кадровый учет на аутсорсинг, наши специалисты могут работать в тесном сотрудничестве с действующей кадровой службой предприятия в рамках оказания консультационных услуг. Это поможет избежать ошибок и позволит штатным сотрудникам сосредоточиться на выполнении обязанностей, связанных непосредственно с ведением делопроизводства, — отметили в «Бизнес-Гарант».

Спасайте бизнес, а рутину мы возьмем на себя! Узнайте, сколько вы можете сэкономить на кадровом учете.


Комментарии

Читайте также

Разбираемся как зарегистрировать ИП в 2024 году: подача документов, выбор кодов ОКВЭД, какую систему налогообложения выбрать

Разбираемся, что такое ОКВЭД для розничной торговли: зачем нужно регистрировать, какие коды соответствуют розничной торговли и для торговли на маркетплейсах, ответственность за некорректные коды

Разбираем актуальные коды ОКВЭД на 2024 год: разделы и категории, подборка кодов, как выбрать и особенности выбора

Разбираемся в активах и пассивах бухгалтерского баланса, а также его структуре

Разбираемся как узнать задолженность по налогам у ИП и ООО по ИНН: какие налоги надо платить, когда стоит проверять задолженность, основные ее причины, способы проверки и как погасить

Разбираемся какие налоги уплачивает ИП: основные налоговые обязательства, как проводить платежи, виды налогов

Подписка на рассылку

Заказать услугу
Оставить отзыв
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Заказать услугу
Отзыв клиента