Оплата услуг в компании «Бизнес Гарант»

Наша компания оказывает клиентам услуги по бухгалтерскому обслуживанию, управленческому учету и выполнению различных работ в этой сфере. Мы также можем обеспечить ведение кадровой документации. Оказываемые нами услуги помогают укрепить фундамент, на котором строится прибыльная деятельность компании.

Оплата работы осуществляется на основе заключенного с нами договора. Если мы осуществляем бухгалтерское обслуживание на протяжении определенного периода времени, платежи являются регулярными. При оказании отдельных услуг, они происходят один или несколько раз в соответствии с подписанными документами.

Когда в соответствии с положениями договора предусмотрено совершение платежей, мы выставляем клиенту счет. Дополнительные платежи не требуются. Оплата происходит только тогда, когда это предусмотрено соответствующими документами. Мы не требуем никаких выплат, которые не были предусмотренных ранее.

Цены за нашу работу формируются на основании существующих тарифов. Определение объема и периодичности выплат согласуется с клиентом и соответствует объему выполняемой работы. Перед тем, как подписать договор, заказчик получает точный расчет платежей.

Суммы оплаты зависят от объема выполняемой работы. Чем больше объем хозяйственных операций, чем больше работников в компании, чем сложнее проведение бухгалтерского обслуживания, тем больше будет оплата. Конкретная схема ее расчета соответствует существующим тарифам.

Чтобы заранее уточнить стоимость работы, можно связаться с нашим специалистом, который подробно проконсультирует по всем важным аспектам этой темы. Перед заключением договора мы подробно рассказываем о предоставляемых нами услугах и подробно отвечаем на все связанные с этим вопросы.

Предоставляется возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты. Клиент может перевести соответствующую сумму на расчетный счет, воспользоваться для перевода банковской карточкой, сделать оплату с использованием QR-кода или совершить платеж наличными. Длительность прохождения платежей соответствует банковским правилам.

Возврат денег

Иногда у клиента может возникнуть необходимость возврата ранее уплаченных средств. Это, например, может произойти в таких ситуациях:

  1. Клиент ошибочно направил нам сумму, которую планировал использовать иначе.
  2. Сумма платежа превысила ту, которую было необходимо заплатить в соответствии с выставленным счетом.
  3. Мы, в соответствии с ранее заключенным договором, завершили оказание услуг, а заказчик случайно совершил такую же оплату, как и раньше.
  4. Было принято решение, что наши услуги сейчас не нужны, что соответствует условиям ранее заключенного договора, но оплата была сделана.

В этих и других аналогичных ситуациях заказчик может рассчитывать на возврат денег. Для этого сначала необходимо точно выяснить, что произошло и согласовать возврат с нами. После этого, на основании заявления клиента средства переводятся туда, откуда они были получены.

Иногда возникают спорные ситуации, когда клиент настаивает на возврате средств, так как считает, что услуги были оказаны не в полном объеме. В такой ситуации выполняются действия, предусмотренные ранее подписанным договором, относящиеся к разрешению спорных ситуаций. После согласования точек зрения сторон, деньги, если это обосновано, будут возвращены.

Номер телефона в Самаре:
8 (800) 234 82 20
Email: info@bg163.ru
Адреса компании:
443110, Самара, Самарская обл., ул. Мичурина, дом 21А
Подписка на рассылку

Заказать услугу
Оставить отзыв
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные для расчета стоимости, и наш сотрудник подготовит уникальное предложение для вас
Заказать услугу
Отзыв клиента