Как организуется хранение документов? Будет ли у компании-клиента архив?
Оригиналы документов хранятся либо у клиента ( в этом случае, клиент нам предоставляет копии или скан-копии первичных документов),
либо в течении года оригиналы документов мы собираем у себя, до 01.06 след. года архивируем и архивы передаем клиенту)
Как обеспечивается конфиденциальность? Какие гарантии у клиента?
Можем подписать договор конфиденциальности, где гарантируем не передачу информации сторонним лицам
Как происходит обмен документами? Что, если справка требуется срочно?
Мы работаем в спец.программе "Платформа", через которую клиент выставляет задачу, сроки и получает ответ по ней.
Соответственно копии документов также принимаем через задачи. Либо клиент с установленной периодичностью привозит оригиналы документов в офис.
Кто несет ответственность за ошибки в отчетах и несвоевременность сдачи деклараций?
Если штрафы и пени клиент получает по нашей вине - то мы берем на себя их компенсацию
В каком режиме работают специалисты при абонентском обслуживании? Сможет ли заказчик получить сведения и документы в праздничные дни?
Нет, работаем в 5-дневном режиме
Как оформляется сотрудничество? Сможем ли мы предъявить расходы на аутсорсинг к вычету?
Заключается договор. Да, конечно, все закрывающие документы для расходов предоставляем
Почему с нами выгодно сотрудничать?
Сотрудничество с нашей компанией представляет собой выгодное решение для предпринимателей и юридических лиц в Самаре и по всей России. Наши высококвалифицированные специалисты, обладающие более чем десятилетним опытом, предоставляют профессиональную помощь в решении бухгалтерских и юридических вопросов любой сложности. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждой отрасли, назначая специализированных экспертов для достижения наилучших результатов. В рамках заключенного договора, наши клиенты получают поддержку целой команды аутсорсинговых специалистов, включая главного бухгалтера, бухгалтера, специалиста по расчету заработной платы, операциониста и юриста, обеспечивая личный и глубоко профессиональный подход к решению их задач.
Что если я работаю в серую?
Если ваша деятельность имеет "серые" аспекты, наша компания "Бизнес Гарант" готова предложить услуги по организации учета и подаче отчетности в соответствии с любыми требованиями. Наши опытные бухгалтеры обладают знаниями и навыками для легальной оптимизации налоговых платежей. Мы ставим своей задачей не скрытие налогов, а их законное уменьшение согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Что если я захочу сменить бухгалтера?
В случае, если вы решите сменить бухгалтера, мы всегда готовы предоставить вам полный доступ к вашей финансовой базе данных по первому требованию. Вы сможете легко перенести все данные в новую бухгалтерскую программу. Кроме того, мы обеспечим вас всеми оригиналами и копиями необходимых документов.
Являются ли бухгалтера вашей компании штатными сотрудниками или услуги предоставляются удаленными специалистами?
Все бухгалтера нашей компании являются штатными сотрудниками и выполняют свои обязанности непосредственно в офисе компании.