Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.
Полное восстановление бухгалтерского учёта любой сложности.
Наши специалисты имеют обширный опыт в восстановлении утраченных документов и урегулировании дел с налоговыми органами.
В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Что входит в услугу:
- восстановление утерянной документации;
- общение с контролирующими органами;
- проверка учета перед налоговыми проверками;
- восстановление частично или полностью утраченной базы данных;
- выявлена ошибок данных и отчетности;
- оплата всех необходимых штрафов и пени;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности;
- получение недостающих данных, если бухучет вели с перерывами.
Почему выбирают о нас
Наши кейсы
Стоимость восстановления бухучёта
- ИП От 3000/квартал
- Организация в сфере услуг От 9000/квартал
- Организация в сфере торговли От 12000/квартал
- Компании в сфере общепита От 18000/квартал
- Производственные компании От 18000/квартал
- Строительные организации От 18000/квартал
- Организации, осуществляющие От 20000/квартал
- ИП От 4500/квартал
- Организация в сфере услуг От 12000/квартал
- Организация в сфере торговли От 15000/квартал
- Компании в сфере общепита От 22000/квартал
- Производственные компании От 22000/квартал
- Строительные организации От 22000/квартал
- Организации, осуществляющие От 25000/квартал
- ИП От 6000/квартал
- Организация в сфере услуг От 15000/квартал
- Организация в сфере торговли От 18000/квартал
- Компании в сфере общепита От 25000/квартал
- Производственные компании От 25000/квартал
- Строительные организации От 25000/квартал
- Организации, осуществляющие От 30000/квартал
Чтобы задать вопросы касательно цены восстановления бухучёта, вы можете обратиться к нам по телефону указанному на сайте или через форму обратной связи.
Как восстановить бухучёт
Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.
Но налоговая инспекция может выявить грубые ошибки в формах, по которым велся бухучет, либо перерыв в его ведении. Именно в таких ситуациях востребовано восстановление бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.
Если в бухучете были выявлены ошибки, исправить их стоит немедленно. Поскольку одна ошибка порождает другую, и в конечном итоге придется полностью менять всю организацию бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета может быть полным (когда пересмотру подвергаются все регистры) или частичным (если ошибки обнаружены только в некоторых регистрах).
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.
Какие штрафы за ошибки в бухучёте
В налоговом кодексе РФ предусмотрены различные наказания при некорректном ведении бухгалтерского учёта. Ниже мы приведём таблицу наиболее распространённых страфов, с которыми сталкиваются предприниматели.
Что сделали | Штраф |
---|---|
Не оплатили налог | 20% от неуплаченной суммы |
Не вовремя сдал отчет СЗВ-М,СЗВ-ТД | 500 р. за каждого сотрудника |
Не оплатил в срок заработную плату | от 30000 до 50000 |
Не сдал в срок отчетность | 1000 р. |
Не пробил кассовый чек | 30 000 р. |
Что нужно для восстановления бухучёта
Для восстановления бухучёта могут потребоваться следующие документы:
- первичные документы
- документы о государственной регистрации в ИФНС или внебюджетных фондах;
- ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера;
- банковские выписки за восстанавливаемый период;
- коды статистики;
- в банках справка из банка или сведения об открытых счетахв любой форме;
- сведения о сотрудниках организации;
- уведомление при УСНО (упрощенной системы налогообложения);
- доступ к базам (1С);
- если есть, налоговая и бухгалтерская отчетность за период восстановления.
Этапы восстановления бухучёта
- Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ.
- На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета.
- Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета.
- На основании ТЗ на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета.
- Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная или исправленная электронная база бухгалтерского учета.
Для чего может понадобится восстанавливать учёт
Результаты восстановления бухучёта
Целями восстановления бухгалтерского учета могут быть:
Успешное прохождение налоговой проверки при оптимально посчитанных налогах.
Налоговики проверяют, правильно ли признаны в учете имущество, доходы, расходы, и подтверждены ли эти объекты учета первичными документами, соответствует ли бухгалтерский учет данным деклараций. Поэтому в ходе восстановления бухгалтерского учета мы проверяем и восстанавливаем документы, часто заново создаем бухгалтерский учет, пересчитываем налоги и подаем уточненные налоговые декларации.
В результате восстановления бухгалтерский учет должен быть готов к налоговой проверке, налоги и налоговые риски — минимизированы.
Внимание! Ответственность руководителя за некорректное ведение бухгалтерского учета предусмотрена в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ. Согласно пункту 5 Закона, руководитель несет субсидиарную ответственность по долгам организации, если к моменту признания организации банкротом документы бухгалтерского учета и (или) отчетности отсутствуют или не содержат информацию в должном объеме, либо если бухгалтерская информация искажена.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете», ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете наступает в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также в случае искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации.
Кодексом РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов (ст. 15.11). Под грубым нарушением понимается искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.
К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций в соответствии со ст. 199 УК РФ, уголовная ответственность наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах, либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное в крупном размере. Крупным в данном случае считается размер, превышающий одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Если бухгалтерский учет вашей организации запущен или утерян, мы поможем вам восстановить его и отладить грамотную систему финансовой документации.
В то время, пока наши специалисты будут работать над восстановлением бухгалтерской и налоговой документации вашей компании, они ответят на любые ваши вопросы и дадут профессиональные рекомендации по дальнейшему ведению бухучета в соответствии с установленными нормами и правилами. Мы поможем восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, приведем его в соответствие с законодательством.
Если сегодня вы приведете в порядок бухгалтерский и налоговый учет, завтра вам не страшны никакие проверки, и вы уверены в стабильности своей компании.
Отзывы клиентов
Отзывы с Яндекс.Карт
Свою бухгалтерию нам доверяют
Видео о нашей работе
Наши сотрудники
Бурыкина Ольга
Ведущий бухгалтер
- Своевременно рассчитает налоги и сдаст отчеты
- Проконсультирует по сложным вопросам простым языком
- Возьмет взаимодействие с контролирующими органами
Карина Решетова
Бухгалтер по первичной документации
- Быстро и правильно проведет ваши платежи
- Выпишет документы для покупателей
Кирина Ольга
Бухгалтер по расчету заработной платы
- Своевременно посчитает зарплату вашим сотрудникам
- Подготовит необходимые справки для ваших сотрудников
- Составит кадровые документы
Савченко Елена
Налоговый консультант
- Подготовит ответы для контролирующих органов
- Проверит на налоговые риски
- Поможем с проверками
Бортникова Марина
Юрист
- Зарегистрируем , перерегистрируем и ликвидируем
- Сопроводим в контролирующие органы
- Составим жалобы и договора
Мария Краснова
Аккаунт-менеджер
- Всегда придет на помощь в решении любого вашего вопроса
- Выслушает обратную связь по работе с командой