Бухгалтерская отчетность — документация, предоставляющая подробные сведения о финансовом состоянии экономического субъекта за выбранный отчетный период. Вся информация систематизируется с учетом требований законодательства РФ. Организации сдают бухгалтерскую отчетность в электронном формате:
- в органы государственного надзора;
- в инвестиционные и кредитные организации;
- партнерам по работе ( в том числе потенциальным)
- собственникам организаций и компаний.
Бухгалтерская отчетность представляет собой заполненные формы документов и сдается в определенные отчетные сроки. Для профессиональных и опытных бухгалтеров, работающих в малых компаниях, ведение отчетности требует большого терпения и постоянной коммуникации с коллегами и юристами.
Руководитель, получающий своевременно и грамотно составленную бухгалтерскую отчетность, может спокойно заниматься развитием предпринимательской деятельности, не отвлекаясь на решение проблем с заполнение бухгалтерской документации. Услуги по ведению учета в этих 2-х направлениях в настоящее время являются одними из самых востребованных.
Почему выбирают о нас
Услуга бухгалтерской отчетности на аутсорсе
Грамотная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской отчетности исключает возможное применение штрафных санкций и получение претензий от государственных органов контроля. Знания по ведению бухгалтерского учета можно освоить на базовом уровне и этого в ряде случаев будет достаточно для первичного заполнения несложной документации и ее последующего ведения. Но грамотный учет требует детальных, глубоких знаний в бухгалтерской сфере, а также достаточного профессионального опыта.
Наша компания уже долгие годы специализируется в указанных направлениях работы и выполняет задачи любого уровня сложности для юридических лиц и ИП.
Нашими клиентами являются: малые предприятия, госучреждения, общественные организации, ПАО, ООО, ИП, АО и др.
Мы оказываем широкий спектр услуг:
- предоставление бухгалтерской отчетности в ПФР;
- отправка сведений в государственные службы;
- своевременный контроль за правильным заполнением документации на всех этапах;
- исправление ошибок в отчетах и внесение в них нужных корректировок;
- анализ и исправление недочетов за предыдущие периоды и пр.
Ведение бухгалтерской отчетности необходимо для адекватной оценки развития предпринимательской деятельности, грамотного планирования и внесения актуальных корректировок в текущую стратегию работы предприятия. В компаниях этим обычно занимаются сотрудники бухгалтерии.
Если в рабочем штате не предусмотрено бухгалтерское звено,то выполнение этих обязанностей может делегироваться другим специалистам. Подобное решение позволяет достичь результативной и безошибочной работы предприятия даже при отсутствии сотрудников этого направления.
Форма бухгалтерской отчетности
Правила составления бухгалтерской отчетности утверждены приказом Минфина № 66 от 02.07.2010 г. «О формах бухгалтерской отчетности», который действует с 2011 года. На настоящий момент актуальными являются следующие формы бухгалтерской отчетности:
- Форма № 1 — бухгалтерский баланс. Представляет собой активы и пассивы организаций, характеризующие финансовое состояние предприятий в момент отчетной даты.
- Форма № 2 — отчет о финансовых результатах. Это информация о доходах и расходах предприятий, по которой можно отследить их финансовые дела за необходимый отчетный период.
- Форма № 3 — отчет об изменениях капитала (уставного, резервного и др). Эти сведения демонстрируют рост составных частей капитала, которые нужны для работы и развития предприятия.
- Форма № 4 — отчет о движениях денежных средств. Показывает разницу между поступающими и потраченными средствами за необходимый отчетный период.
- Форма № 5 — приложения к бухгалтерскому балансу. Это сопутствующие документы, позволяющие уточнить политику учета организаций и дополнительные сведения, которые помогают оценить финансовое состояние предприятия и результаты его работы.
- Форма № 6 — отчет о целевом использовании средств предприятия. Некоммерческие предприятия включают его в состав бухгалтерской отчетности за год.
Обязанностями страховых и кредитных организаций является регулярное предоставление специальных, грамотно заполненных форм бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность, которая ведется муниципальными учреждениями, определяется МИНФИНом РФ. Помимо основной, создана упрощенная схема ведения бухгалтерского учета, позволяющая отслеживать основные этапы работы организаций и регулировать их деятельность. К ним относятся госучреждения, общественные объединения, не имеющие никакого отношения к предпринимательской деятельности и не учитывающие разницу в товарооборотах.
Стоимость услуг по бухгалтерской отчетности
Подготовка и сдача отчетности проводится всегда индивидуально — в каждом отдельном случае мы подбираем наиболее эффективные механизмы работы с документацией, с учетом рабочей стратегии предприятия и его финансового положения.
Специалисты готовы предложить тарифы для ООО, ИП, АО без рабочего персонала и с ним. Если внести дополнительную плату, то становятся доступными другие полезные услуги.
Услуги | Стоимость за объем предоставленных работ |
---|---|
Проверка правильности ведения бухгалтерского учета на основании ранее внесенных первичных данных в учетную программу | от 10 000 руб/1 год |
Составление бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках | от 2000 руб./1 декларация |
Составление декларации с использованием данных первичной документации, которая заполняется клиентом самостоятельно; проверка корректности сведений | От 5000 руб./мес |
Составление отчетности для сдачи в ИФНС с использованием данных, предоставленных клиентом (н-р, выписки из банка), и не предусматривающих проверку заполненных документов и ведение бухучета | От 3000 руб./1 квартал |
Составление всей отчетности по сотрудникам в ПФР, ФСС, ФНС | от 3000 руб/1 квартал |
Заполнение и подготовка к сдаче в налоговую инспекцию справок 2-НДФЛ | 300 руб./чел |
Сдача отчетности с использованием телекоммуникаций | 6500 руб./1 год |
Мы предлагаем широкий спектр услуг от первичного заполнения документации до ее финальной подготовки к сдачи. Грамотно составленную и тщательно проверенную бухгалтерскую отчетность мы можем подготовить за отчетные периоды:
- за год;
- за квартал;
- за месяц;
- промежуточный вариант.
Кроме этого, мы оказываем услуги по составлению:
- первичной бухгалтерской отчетности;
- отчетности при ликвидации предприятия;
- документации при УСН;
- отчетов для сдачи в ПФР.
Наши сотрудники готовы подробно ответить на все интересующие вас вопросы и уточнить любые непонятные детали. Для этого достаточно набрать номер телефона, указанный на нашем сайте или заполнить простую заявку онлайн. Мы будем рады помочь вам!
Отзывы клиентов
Отзывы с Яндекс.Карт
Свою бухгалтерию нам доверяют
Видео о нашей работе
Наши сотрудники
Бурыкина Ольга
Ведущий бухгалтер
- Своевременно рассчитает налоги и сдаст отчеты
- Проконсультирует по сложным вопросам простым языком
- Возьмет взаимодействие с контролирующими органами
Карина Решетова
Бухгалтер по первичной документации
- Быстро и правильно проведет ваши платежи
- Выпишет документы для покупателей
Кирина Ольга
Бухгалтер по расчету заработной платы
- Своевременно посчитает зарплату вашим сотрудникам
- Подготовит необходимые справки для ваших сотрудников
- Составит кадровые документы
Савченко Елена
Налоговый консультант
- Подготовит ответы для контролирующих органов
- Проверит на налоговые риски
- Поможем с проверками
Бортникова Марина
Юрист
- Зарегистрируем , перерегистрируем и ликвидируем
- Сопроводим в контролирующие органы
- Составим жалобы и договора
Мария Краснова
Аккаунт-менеджер
- Всегда придет на помощь в решении любого вашего вопроса
- Выслушает обратную связь по работе с командой